Общая продолжительность курса: 16 академических часов.
Социальные сети как пространство для активного продвижения бренда. Сравниваем отечественные платформы и зарубежные, в чем особенности мышления подписчиков, как распределяются акценты внимания. Кейсы рекламных кампаний в сетях Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассники. Учимся создавать коммерческий аккаунт с нуля.
Планируем рекламную кампанию, расписываем по шагам программу smm продвижения. Оцениваем коммерческое предложение по пунктам, от качества товара/услуги до сравнительного анализа с аналогами конкурентов. Выводим итоги, позволяющие составить картину продвижения и выбрать оптимальные форматы и инструменты.
Каким должен быть контент коммерческого сообщества, чтобы гость страницы стал подписчиком. Роль контента в продвижении товаров/услуг, как влиять на восприятие информации и мотивировать на лайки, репосты, обратную связь. Законы эффективной визуализации, на что способна графика. Составляем план публикаций сообщества, запускаем промопосты.
Учимся вызывать интерес потенциальных подписчиков, стимулировать желание вступить в сообщество. Практикуемся в выстраивании TOV (tone of voice). Выбираем оптимальный формат общения с целевой аудиторией. Выделяем клиентов по категориям: представители бизнеса, домохозяйки, молодое поколение. Выстраиваем коммуникации.
В чем преимущества таргетированной рекламы, почему она активно используется в социальных сетях. Сферы бизнеса, подходящие под таргетинг и где лучше применять другие инструменты продвижения в интернете. Знакомимся с особенностями таргетинга в форматах Landing page, на сайтах, в интернет-магазинах и соцсетях.
Как сделать продвижение рентабельным, быстро окупить затраты и получить выгоду. На практике знакомимся с работой сервисов по аналитике, которыми пользуются профессиональные интернет-маркетологи. Учимся разбираться в значениях параметров, рассказывающих об эффективность рекламной кампании.
Оставьте свой номер телефона, и наши менеджеры свяжутся с вами.
Старт ближайшей группы: Курсы smm-продвижения 1-я ступень
У нас есть еще 2 группы по этому курсу.
Будни, утро 1 Будни, вечер 1
Закажи звонок, чтобы узнать даты старта других групп.
Научитесь мотивировать подписчиков на положительные отзывы, грамотно работать с возражениями;
Сможете создать манкий текстовый и графический контент, стимулирующие рост продаж, укрепляющий репутацию бренда;
В выборе инструментов продвижения и соцсети будете ориентироваться на конкретную целевую аудиторию;
Узнаете, как достичь поставленных целей, укрепить имидж компании, повысить объемы продаж.
Удобная форма занятий: курс состоит из 6 занятий по 2.5 академических часа
Гибкий график, возможность заниматься с разными группами
На время обучения выдается профессиональная техника
Старт новой группы каждую неделю, присоединяйтесь в любой день
Заполните заявку, чтобы получить информацию по расписанию занятий и условиям обучения.
Заполните заявку, чтобы получить информацию по расписанию занятий и условиям обучения.