Общая продолжительность курса: 13 академических часов.
Вы узнаете о профессии визуального мерчандайзера и сможете понять, какие требования и обязанности в нее входят. Поговорим о том, какие существуют подходы в ВМ, а также чем отличается работа с магазинами с разной ценовой политикой.
Что нужно для успешного дизайн-проекта торгового пространства? Вы научитесь разрабатывать концепт магазина, его стилистику и способы зонирования. На занятии вы освоите правила колористики и подбора оттенков с учетом сезона. Зона импульсной покупки: заставляем покупателя приобрести товар, который нам важно продать.
Рассмотрим способы выкладки товара, среди которых горизонтальный и вертикальный, а также узнаем, как расставить в пространстве фокусные точки. Вы сможете оформлять магазин с учетом симметрии и баланса, использовать пирамидальные композиции. Перекрестный и шахматный мерчандайзинг, техники сторителлинга в работе с витринами.
Как расставить необходимое оборудование в зонах магазина? Практика составления планограммы и развески товара фронтальным, локальным и бутиковым способом. Поговорим о том, чем отличаются мужской, женский и детский отделы.
Обзор различных видов витрин. Научимся выкладке с учетом всех параметров витрины. Рассматриваем вопрос сезонности в оформлении. Вы сможете самостоятельно настраивать освещение для витрин разного вида, оформлять манекены и подбирать гармоничные комплекты.
Оставьте свой номер телефона, и наши менеджеры свяжутся с вами.
Привлечь еще большее число покупателей в магазин;
Создавать комфортные пространства для своей ЦА;
Оформлять витрины правильным освещением и манекенами;
Профессионально подходить к вопросу оформления торговых пространств.
Практикующие педагоги: получайте только актуальные знания
Гибкий график, возможность заниматься с разными группами
На время обучения выдается профессиональная техника
Старт новой группы каждую неделю, присоединяйтесь в любой день
Мы перезвоним, чтобы уточнить условия оплаты и записать Вас на обучение