Ваш город:
Алматы?
Да, всё верно
Выбрать другой
Алматы
ГлавнаяШкола маркетинга и рекламыКурсы интернет-маркетинга.
+7 (727) 390-01-84 код скидки:
Заказать звонок:
+7
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

Курсы интернет-маркетинга
Полный курс в Алматы

117 100 тг. (скидка до 24 Февраля )
95 000 тг.

Курсы, входящие в программу обучения "Курсы интернет-маркетинга . Полный курс"

Уроков - 5
1
При покупке курса в составе программы Вы получаете
cкидку 15%
Уроков - 5
2
При покупке курса в составе программы Вы получаете
cкидку 15%
Уроков - 5
3
При покупке курса в составе программы Вы получаете
cкидку 15%

Программа обучения:

Общая продолжительность курса: 39 академических часов.

  • Занятие №1

    ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОЕКТА В ИНТЕРНЕТЕ

    Подробнее

    Изучаем основы маркетинга и инструменты, с которыми предстоит работать. Анализируем и сегментируем потенциальную целевую аудиторию. Работаем над создаем эффективное торговое предложение. Разбираемся в основах грамотного позиционирования компании. Применяем способы привлечения аудитории и потенциальных покупателей.

  • Занятие №2

    DIGITAL-СТРАТЕГИЯ

    Подробнее

    Учимся применять инструменты маркетинга на практике. Анализируем предложения и стратегии конкурентов. Изучаем потребности покупателей. Приступаем к работе над торговым предложением. Создаем нужную репутацию и учимся регулярно ее поддерживать.

  • Занятие №3

    ПРОДАЮЩИЙ САЙТ

    Подробнее

    Что такое лэндинг, какие задачи ставятся перед этой страницей. Работаем с инструментами программы Tilda. Осваиваем принципы цифрового дизайна. Знакомимся с возможными сценариями поведения посетителей страницы. Изучаем важные элементы, из которых состоит посадочная страница.

  • Занятие №4

    ДИЗАЙН И ВЕРСТКА

    Подробнее

    Работаем с каждым составляющим элементом страницы подробно. Разрабатываем навигационное меню, заголовки, лид-формы. Принципы работы с продающими элементами. Верстаем сайт, создаем адаптивную структуру, чтобы сайт был актуален для мобильных устройств. Учимся .....

  • Занятие №4

    ДИЗАЙН И ВЕРСТКА

    Подробнее

    Работаем с каждым составляющим элементом страницы подробно. Разрабатываем навигационное меню, заголовки, лид-формы. Принципы работы с продающими элементами. Верстаем сайт, создаем адаптивную структуру, чтобы сайт был актуален для мобильных устройств. Учимся настраивать проект, работаем с метатегами, превью.

  • Занятие №5

    ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ САЙТА

    Подробнее

    Как определить, насколько эффективно работает наша посадочная страница. Изучаем назначение и вариации сплит-тестов. Оптимизация конверсии. Учимся выбирать цели тестирования, оперативно вносить коррективы. Учимся применять аналитический подход к продвижению страницы. Изучаем дедуктивный метод в рамках анализа оптимизации. Выбираем самый оптимальный вариант страницы, настраиваем тестинг.

  • Занятие №6

    ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ

    Подробнее

    Методы и приемы, направленные на организацию SEO-оптимизации. Поисковые машины: алгоритм действия при поиске и факторы, отвечающие за расстановку приоритета на странице выдачи. Понятие текстовой релевантности.

  • Занятие №7

    РАБОТА С СЕМАНТИЧЕСКИМ ЯДРОМ

    Подробнее

    Работа с семантическим ядром: подбираем оптимальные ключевые запросы вручную и с помощью автоматизированных систем, в том числе специальных программ и сервисов. Корректируем получившийся список, убираем из него повторы, стоп-слова, ошибки, а также объединяем их по группам для целей бизнеса.

  • Занятие №8

    ВНУТРЕННЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА

    Подробнее

    Учимся выбирать оптимальное семантическое ядро для сайта. Осваиваем ручные методы и системы автоматического поиска ключевых слов. Убираем все лишнее: повторы, стоп-слова, ошибочные, а затем группируем их в зависимости от целей сайта.

  • Занятие №9

    Оптимизация внешних ресурсов и поведенческих факторов

    Подробнее

    Особенности поведения юзеров при использовании поисковых систем и работе на сайте. Инструменты взаимодействия и анализа поисковой системы. Инструменты для автоматического и полуавтоматического анализа. Работа со сторонними ссылками.

  • Занятие №10

    ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ SEO-ПРОДВИЖЕНИЯ

    Подробнее

    Знакомимся с актуальными сервисами для анализа результатов продвижения. Отслеживаем динамику трафика посещений. Выявляем степень популярности нашего проекта. Знакомимся на практике с возможностями Яндекс.Метрики, TopVisor, SeRsnking и других программ. Как отследить положение страницы в списке результатов поиска.

  • Занятие №11

    Алгоритм поиска

    Подробнее

    Роль SEO-оптимизации в работе поисковых систем. Алгоритмы поиска и факторы, оказывающие влияние на ранжирование. Анализ текста на предмет релевантности.

  • Занятие №12

    СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ НА ПОИСКЕ

    Подробнее

    Учимся формировать рекламную кампанию через поиск. Что такое стоп-слова и как их убрать из контента и промо-сообщения. Принципы построения продающих SEO-текстов, настраиваем на эффективное восприятие аудиторией. В чем заключаются показатели качества, основы оптимизации.

  • Занятие №13

    Содержание и оптимизация

    Подробнее

    Приступаем к разработке контента страницы, определяем критерии оптимизированного содержания страницы. Учимся верстке текста посредством методов оптимизации. Рассматриваем особенности запросов в продвижении главной страницы.

  • Занятие №14

    Стратегии поведения пользователей

    Подробнее

    Учимся понимать стратегии пользователей и использовать эти знания при проектировании сайта. Проводим анализ источников трафика, а также обзор инструментов аналитической работы: Яндекс. Вебмастер и Google Webmaster. Рассматриваем ошибки SEO-оптимизации.

  • Занятие №15

    Аналитика и работа с крупными кампаниями

    Подробнее

    Установка связей между рекламными системами и аналитикой. Необходимые отчёты для оценки эффективности контекстной рекламы. Дополнительная аналитика в интерфейсе Яндекс Директ и Google Adwords. Эффективная работа с большими кампаниями через Директ Коммандер, Adwords Editor и Excel. Массовые изменения рекламных кампаний. Работа со сторонними оптимизаторами и bid-менеджерами.

Развернуть программу обучения

преподаватель

    • Анна Ефанова
      SMM-специалист, преподаватель

      Навыки интернет-маркетинга помогут вам наиболее эффективно продвигать свои товары и услуги через онлайн-сервисы. Вы сможете взаимодействовать с аудиторией, повышать эффективность сайта и измерять уровень вовлеченности и лояльности к бренду.

Мы всегда находимся
в центре города

Успей купить! Цена снижена до 24 Февраля

Оставьте свой номер телефона, и наши менеджеры свяжутся с вами.

Цена до 24 Февраля: 95 000
Старая цена: 117 100

Фото занятий

Старт курса 17 марта
Курс проходит в формате ОНЛАЙН
  • Занятия 2 раза в неделю
  • Поддержка наставника
  • Дипломная работа
  • Проверка домашних заданий

ПОЧЕМУ ИДУТ УЧИТЬСЯ К НАМ?

  • учеников СПБШТ, получив знания и навыки на наших курсах, устроились на новую работу либо занялись частной практикой.

  • наши курсы направлены на то, чтобы вы как можно скорее добились результата. Поэтому мы как можно больше времени уделяем практике и работе над ошибками.

  • учеников оценили работу нашей школы, выбрав удобный для себя график обучения. Мы подстраиваемся под любое рабочее расписание. У нас вы всегда найдете удобный для себя график.

ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ:

  • Знать все о разработке сайта и Landing page

    Подробнее

    Учимся делать целевые страницы, привлекать внимание пользователей, а также увеличивать конверсию и применять современные маркетинговые инструменты;

  • Использовать методы оптимизации

    Подробнее

    Привлекать источники трафика, применять аналитические методы, использовать метрики;

  • Работать с контекстной рекламой

    Подробнее

    Организовать работу контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Adwords, набирать все больше ЦА, работать с посетителями сайта, которые не совершили целевое действие;

  • Оценивать маркетинговые кампании

    Подробнее

    Реализовать работу Директ Коммандер, Adwords Editor и Excel, сторонних оптимизаторов и bid-менеджеров.

Наши преимущества

  • Практикующие педагоги: получайте только актуальные знания

  • Гибкий график, возможность заниматься с разными группами

  • На время обучения выдается профессиональная техника

  • Старт новой группы каждую неделю, присоединяйтесь в любой день

ВАШИ ЗНАНИЯ ПОДТВЕРЖДЕНЫ ДИПЛОМОМ СПЕЦИАЛИСТА

Диплом
  • По итогам экзамена выдаётся диплом, подтверждающий Ваши знания и навыки;
  • Добавляете диплом в Ваше резюме и устраиваетесь на работу мечты;
  • я хочу заниматься в группе

    Заполните заявку, чтобы получить информацию по расписанию занятий и условиям обучения.

  • я хочу заниматься у преподавателя индивидуально

    Заполните заявку, чтобы получить информацию по расписанию занятий и условиям обучения.

Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.